свадебная прогулка

 

 

Об организации свадебного дня до ресторана.
Взгляд со стороны.


Закончился очередной свадебный сезон. Хотелось бы поделиться соображениями и впечатлениями по поводу организационных моментов, в которые входит и видеосъемка, и фотосъемка.
Вечный вопрос, как провести свадебный день, что бы он во-первых он запомнился (только хорошими впечатлениями), во-вторых был интересен не только молодым, но и участвующим гостям.


1.    Наиболее распространенный вариант. Молодые путешествуют по намеченному маршруту, фотографируются, снимаются в кино.  Гости в это время предоставлены сами себе. И хорошо если в компании гостей есть человек, который может взять на себя роль «тамады» и развлекать и организовывать ожидающих возвращения со съемок гостей.

2.    Другой вариант, когда молодые и гости вместе, но тогда нет речи о постановочной съемке, возможна только репортажная съемка, что не очень приветствуется фотографами, да и видеографами.

3.    Есть еще вариант. Молодые и свидетели, ездят по намеченному маршруту фотографируются и снимаются в видеофильме, не мучимые при этом чувством вины перед гостями, которые брошены без присмотра. А все гости приезжают к ресторану, куда  прибывают молодожёны, проводится выездная регистрация. И все вместе идут к праздничному столу. На мой взгляд это наиболее оптимальный вариант организации свадебного дня до начала банкета.

4.    Возможен и такой вариант. Молодожены с гостями посещают, отмеченные маршрутом места до самого ресторана. А постановочная видеосъемка и фотосъемка производится уже на следующий день. Здесь, конечно есть свои трудности (к примеру прическа невесты), но зато уже можно, что называется «оторваться» )))

 

При любом варианте или комбинации вариантов есть вопросы, которые нужно решить:
1.      Все водители свадебного картежа должны четко знать маршрут по которому будут двигаться машины и где запланированы остановки.
2.    Организационными вопросами должен заниматься кто-нибудь из родственников или друзей, потому что когда жених или невеста «руководят полетами» суть праздника теряется, появляется нервозность и, в конце концов все ожидают, когда наконец  доберутся до ресторана, забыв про важную и наиболее красивую часть свадьбы – прогулку.
3.    Необходимо продумать сколько будет гостей, желающих участвовать в прогулке и посадочных мест в машинах. Вариант: «Машин будет много, как-нибудь сядем» не подходит, потому что обязательно создается ситуация, когда желающих больше и возможны даже конфликты.
4.    До наступления дня «Ч» проверьте есть ли крепежные элементы (крючки, ленты, веревки) на украшениях для машин. Потом решать эти проблемы будет трудно и нервозно. Учтите при продумывании крепления колец на магниты, что многие автомобили представительского класса имеют алюминиевые кузова…
5.    Организуйте посадочные места для видеографа и фотографа в машине водитель, которой имеет опыт вождения, потому что в процессе сопровождения кортежа возникают экстремальные ситуации требующие от водителя мастерства.
6.    Назначьте человека, который будет знать где стаканы, закуска, конфеты и т.п. (обычно это бывает «свидетель»)


Таковы мои наблюдения в прошедшем сезоне. При встрече с молодоженами для обсуждения предстоящей съемки, я оговариваю нюансы и возможные проблемы…  Всего не предусмотришь, но предупрежден, значит вооружен)))

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить